Если медленно идти прямо по лесу, никуда не сворачивая или же плутовать в нем потеряв дорогу, совсем не зная, где находишься, можно увидеть как лес медленно начнет меняться. Деревья становятся другими, они будто закрывают от тебя небо, становится темно.
Постепенно ты понимаешь, что ты не там где должен быть. Слышишь странный шепот у себя над ухом, будто кто-то шагает позади тебя. Испытываешь страх, а у страха глаза велики. Тебе кажется что здесь ты не только чужой но и одинок, словно маленький олененок попавший в зубы стае диких, голодных волков.
Опасность окружает тебя, ты будто ходишь по острию ножа, рискуя порезаться.
Ты, скорее всего, подумаешь, что это сон, но это всего лишь альтернативная реальность. Где мир начнет с тобой свою игру. ©
Единственное правило - ты никогда не должен встретиться с самим собой в этом мире, умрешь медленно и мучительно, будто он высасывает из тебя душу.
Те, кто обитают здесь люди потерявшие человечность, да они никогда и не были человечными. Каждый думает о своей шкуре и на тебя им вообщем-то чихать с высокой колокольни. Они не любят чужаков.
Этот иной мир более развитый нежели человеческий. Да помимо людей здесь живут и существа мало чем напоминающие человека (при выборе второй личности можно выбрать существо не человекоподобное).
Проще говоря тот мир в стиле стимпанк.
Стимпа́нк (или паропа́нк) — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии машин. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. Возможно, однако, и наличие в произведениях стимпанка большей или меньшей доли элементов фэнтези.
К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на «низкой человеческой природе», движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, алчностью и завистью. Общий стиль стимпанка зачастую выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим), однако, благодаря комическим возможностям ретростилистики и альтернативной истории, широко распространены и юмористические, пародийные мотивы. Элементы стимпанковой стилистики — «старинные» автомобили, локомотивы, телефоны и т. п., анахронически вписанные в более (или менее) «старинный» антураж, летающие корабли-дирижабли, механические роботы — иногда входят в нарочито сказочные и даже детские произведения.
В настоящее время в общественной среде и массовой культуре наблюдаются явления, позволяющие говорить о стимпанке как о формирующейся субкультуре
По городу спокойно могут разгуливать мифические существа не хищного происхождения. Стычки здесь неотъемлемая часть выживания. Наравне с небольшими техническими разработками здесь процветает элемент декаданса.